Информация о проекте

Автосервисы Москвы

Поддержите нас:
Кто боится быть обманутым автосервисами
Пользователь: Vladas (IP-адрес скрыт)
Дата: 05, October, 2017 20:16

Я хочу поделиться своим опытом обращения в один интересный сервис по помощи в обслуживании авто. Я в своё время,будучи не понимающим в автомобилях (точнее как, я не умею копаться во внутренностях авто), обращался в разные сервисы для диагностики и ремонта своего авто, но бывало ни раз,что я,будучи к тому же начинающим водителем, был часто обманут как по качеству проделанной работы(проблема появлялась спустя недели 2 после обращения в сервис),так и по цене,потому что стоимость деталей и разного вида услуг заламывали просто нереально. И тут я наткнулся на интересный сервис, где можно вызвать помощника-консультанта, который может под договор забрать вашу машину, замечу, застраховывая ваш автомобиль на солидную сумму(на случай непредвиденных ситуаций они полностью оплачивают ремонт) и отвезти его к своим партнёрам,у которых они имеют скидку и сами контролируют качество проводимых работ,после чего,по окончанию обслуживания, звонят вам и договариваются об удобном для вас времени и месте,где произойдет передача автомобиля вам и оплата всех услуг.

К чему я это всё говорю и зачем написал. Я, к сожалению, до сих пор недостаточно опытен в том, чтобы копаться под капотом или заниматься кузовным ремонтом и сомневаюсь,что когда-то стану достаточно компетентным для занятия подобными процедурами, всё-таки я врач по образованию и просто не имею возможности этим заниматься, а тот факт,что многие автосервисы пытаются выжимать из неопытных или незнающих автовладельцев деньги за некачественно оказанные услуги меня очень раздражает. Сам был жертвой в такого рода случаях и дабы помочь многим занятым или просто неопытным автовладельцам, я и советую вот этих ребят alfred.repair/ . Там есть все контакты,но если что,для удобства, можете обращаться ещё напрямую по телефону(я так делаю)
8(495)230-16-05. Кроме того,я там постоянный клиент(у меня Ауди а3) и ни разу никаких проблем не было,да и по деньгам меня всегда всё устраивало(ТО через них пройти ,во всяком случае на моей машине, дешевле,чем в 5 сервисах,в которые я обращался ранее), так что кто не хочет быть обманутым и кинутым на деньги,как ни один раз попадал по неопытности я-обращайтесь. Ибо нечего давать себя обманывать и только тратить и без того нужные деньги.

Да, ещё момент,я у них постоянный клиент и у постоянных клиентов есть специальная программа,что за приглашенных клиентов будут начисляться бонусы и скидки. При этом и вам за обращение от постоянных клиентов тоже сделают скидку. Если кто-то захочет попробовать,то при общении с консультантом так и скажите,что вы "от Владаса",моё имя проверят по списку постоянных клиентов и сделают вам скидку. И мне приятно и вы не будете рисковать со своей машиной и качеством её обслуживания.

А если у кого-то есть вопросы, например,какие процедуры они проделывали с моим авто или примерно услышать,как происходит процедура, например,передачи авто их водителю,то я вкратце могу рассказать,но лучше обращаться к ним и там уже вам всё подробно расскажут.



Редактировано 1 раз. Последний раз 05.10.2017 20:18 пользователем Vladas.

Re: Кто боится быть обманутым автосервисами
Пользователь: +12Кузовной_стапельный_Ремонт (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, October, 2017 05:30

Доброе время! Такие интересные ребята есть, если это не реклама с удовольствием сотрудничала-бы с ними, как владелица автосервиса. Но могу рассказать свой плачевный опыт сотрудничества с компаниями имеющими такие же исходные данные. Привозят они автомобиль в автосервис, привозят не один, а несколько автомобилей, сервис выполняет заданные задачи делая "оптовую" скидку. И всё бы- безоблачно, НО конечному клиенту называются совсем другие суммы, другие работы, другие запчасти. Откуда знаю? Спасибо системе Глонасс в автомобиле.Конкретный пример: "замечательные ребятки" пригнали ко мне Киа Соул, в заказ наряде: Рихтовка и окрас левой передней двери, переднего крыла и окрас переходом переднего бампера. На всю работу срок-3 дня. Наступает второй день работы, на мобильный автосервиса поступает звонок с вопросом: -"Как продвигается ремонт КИА СОУЛ?" , мой ответ: -"Все по намеченному плану", владелец автомобиля:-"Вы у официального дилера заказывали запчасти на автомобиль?" . -"Можно я приеду сегодня?". Я естественно не могла сказать владельцу-"Нельзя!". Приехал владелец авто, заказчики ремонта, я с заказ-нарядом. Машина готовая к покраске, с владельцем у которого на руках был заказ наряд от "веселых ребят" на замену на новые оринальные запчасти: дверь, крыло,рулевая тяга, кулак, диска,наконечники,бампер,усилитель бампера,обшивка двери,обшивка порога,химчистка салона,полировка кузова ит.д.the finger smileyСмета 250 тысяч!, Мой заказ наряд был 35тысяч!Красиво? Дело закончилось тем, что владелец разорвал договор с "замечательными ребятками", уехал (с моим автосервисом у него договора не было). "Замечательные ребятки" сменили ООО и номера.Сотрудникам деньги за проделанную работу почти под ключ и за материалы я платила из своего кармана.

Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
@Mail.ru